Для регулирования взаимоотношений между покупателями и интернет-магазинами, законодательство был принят закон «О защите прав потребителей». Существуют и другие законодательные акты, но это уже отдельная тема. Обращаем ваше внимание на то, что согласно этому закону, покупатель имеет право на то, чтобы отказаться от покупки до момента ее передачи. В случае если товар доставлен, его можно вернуть в течение недели. Конечно же, он должен быть в надлежащем качестве, без повреждений и в полной комплектации. Кроме этого, покупатель должен предоставить магазину чек, являющийся доказательством совершения сделки, гарантийный талон и другие документы. Если потребитель отказывается от покупки, продавец обязан вернуть ему всю стоимость купленного товара. Что касается затрат на доставку изделия, то эти расходы берет на себя покупатель, если он обратится за возмещением позднее, чем через десять дней со дня предъявления требования.

Если товар, купленный в интернет-магазине, полностью вас устроил, и вы не обнаружили каких-либо дефектов в его работе в течение семи дней, дальнейшее обслуживание и ремонт возможных поломок осуществляется в сервисных центрах производителя. На период действия гарантии все работы сервисный центр производит бесплатно, согласно условиям, прописанным в гарантийном талоне производителя.

Конечно же, без заводского брака не обходится ни одна партия техники любого производителя. Несмотря на это, в нашем интернет-магазине количество таких товаров минимальное. Мы сотрудничаем только с официальными поставщиками, проверенными временем. Как показывает практика, даже у самых популярных производителей имеется брак, который можно легко обнаружить в течение первых 14 дней. Согласно «Закону прав потребителей», покупатель имеет возможность обменять товар или получить его бесплатный ремонт, просто отправившись в сервисный центр. Но для того, чтобы установить истину, узнать, действительно ли неисправность изделия является заводским браком, нужно время.

Наш интернет-магазин имеет право осуществить проверку качества товара, независимо от вашего желания. Такая возможность прописана в п.5 ст.18 закона «О защите прав потребителей». В случае если поломка будет зафиксирована, нужно время для того, чтобы провести экспертизу. Она нужна для определения причин поломки. Затем специалисты производят ремонт изделия, осуществляется возврат или замена.

Интернет-магазин "СпецПромОборудование" не несет ответственности за:

- за проблемы, появившиеся из-за неправильного использования информации, предоставленной на нашем сайте;

- абсолютную точность информации, которая касается услуг или товаров, предоставленных другими фирмами;

- последствия, появившиеся из-за невозможности использования информации, которая находится на страницах сайта.

Все характеристики товаров, предоставленных в магазине "СпецПромОборудование", часто изменяются. В связи с этим описание того или иного изделия может не совпадать с параметрами товара. Для того чтобы избежать недопонимания, во время размещения заказ попросите менеджера предоставить вам дополнительную информацию о нем.

Мы оставляем за собой право добавлять, изменять, удалять или корректировать информацию, опираясь на корпоративные интересы  и заинтересованность наших партнеров.



Обратная связь

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Купить в кредит

Проверьте Ваши персональные данные:
*
*
*
*